Академия научная организация (учреждение, общество) — академия наук, также учебное заведение интерактивных искусств ст.‑слав и наук область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности огласила призёров 21-й ежегодной премии одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности либо поощрительная плата работнику за высокую квалификацию, перевыполнение норм выработки, за качество работы в дополнение к окладу D.I.C.E. Awards (Design, Innovate, Communicate, Entertain) 2018. Церемония термин древнеримского происхождения; в римской религии обозначал культовый акт или обряд награждения состоялась в Лас-Вегасе 22 февраля второй месяц в юлианском и григорианском календарях, двенадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта. Вяще всего наград что-либо, выдаваемое (присваиваемое) в качестве поощрения за заслуги, отличия, в знак благодарности за что-либо получила The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Она названа Игрой тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе Года и взяла призы Приз — сувенир или ценная награда за победу в конкурсе или состязании за лучшее приключение, лучший дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля») и постановку. Три награды получила Cuphead.
Выступающее достижение в анимации Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология:
Cuphead
For Honor
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Horizon Zero Dawn
Uncharted: The Lost Legacy
Выдающееся достижение в художественной постановке:
Cuphead
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Horizon Zero Dawn
Little Nightmares
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Выступающее достижение Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана в проработке психический механизм и этап в рамках «техники психоанализа»персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное:
Assassin’s Creed Origins – Байек
Hellblade: Senua’s Sacrifice – Сенуа
Horizon Zero Dawn – Элой (ивр. אֵלָה) — царь Израильского царства, правивший 2 года (3Цар. 16:8) Сын Бааши
Star Wars Battlefront II – Иден Версио
Uncharted: The Lost Legacy – Хлоя Фрэйзер или Фрэйзер (англ
Выступающее достижение в музыкальной составляющей:
Call of Duty: WWII
Cuphead
Horizon Zero Dawn
RiME
Wolfenstein II: The New Colossus
Выдающееся достижение в звуковом дизайне:
Destiny 2
Injustice 2
Star Wars Battlefront II
Super Mario Odyssey
Uncharted: The Lost Legacy
Выступающее достижение в повествовании изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов:
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Horizon Zero Dawn
Night in the Woods
What Remains of Edith Finch
Wolfenstein II: The New Colossus
Выступающее техническое достижение:
Assassin’s Creed Origins
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Horizon Zero Dawn
Lone Echo/Echo Arena
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Боевик Исторические значения: Боевик (по «Словарю великорусского языка» Владимира Даля) — «искусный в бою, особенно в одиночном; задорный драчун, охочий до бою, драки; боевая, бойкая особа»; Боевик — член боевой дружины в революционной партии; Боевик (штурмовик) — тип самолёта для штурмовки наземных целей, в соответствии с уставом Красной армии (1928 год) года:
Call of Duty: WWII
Cuphead
Destiny 2
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Wolfenstein II: The New Colossus
Приключение о фильме находится на странице Приключение (фильм)Приключение — захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра года:
Assassin’s Creed Origins
Horizon Zero Dawn
Super Mario Odyssey
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Uncharted: The Lost Legacy
Семейная игра года:
DropMix
GNOG
Just Dance 2018
SingStar Celebration
Snipperclips
Файтинг жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной года:
ARMS
Injustice 2
Marvel vs. Capcom: Infinite
Nidhogg 2
Tekken 7
Гоночная игра года:
DiRT 4
Forza Motorsport 7
Gran Turismo Sport
Mario Kart 8 Deluxe
Project CARS 2
Ролевая игра года:
Divinity: Original Sin 2
Middle-earth: Shadow of War
NieR:Automata
Persona 5
Torment: Tides of Numenera
Спортивная игра года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима):
Everybody’s Golf
FIFA 18
Golf Clash
Madden NFL 18
MLB The Show 17
Стратегия наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека/симулятор имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством года:
Endless Space 2
Halo Wars 2
Mario + Rabbids Kingdom Battle
Total War: Warhammer II
XCOM 2: War of the Chosen
Техническое достижение в районы территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Литвы, Молдавии, Украины и Таджикистана VR:
Lone Echo/Echo Arena
Robo Recall
Star Trek Bridge Crew
The Invisible Hours
Wilson’s Heart
VR-игра года:
Lone Echo/Echo Arena
Psychonauts in the Rhombus of Ruin
Robo Recall
Space Pirate Trainer
Wilson’s Heart
D.I.C.E. Sprite Award:
Everything
Gorogoa
Night in the Woods
Pyre
Snipperclips
Портативная игра года:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
Etrian Odyssey V: Beyond the Myth
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Metroid: Samus Returns
Monster Hunter Stories
Мобильная игра года:
Cat Quest
Fire Emblem Heroes
Gorogoa
Monument Valley 2
Splitter Critters
Выступающее достижение в онлайновом игровом процессе:
Call of Duty: WWII
Destiny 2
Fortnite
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Выступающее достижение в геймдизайне дизайн (также геймдизайн, англ. game design) — процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры:
Gorogoa
Horizon Zero Dawn
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Super Mario Odyssey
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Выступающее достижение в постановке:
Gorogoa
Horizon Zero Dawn
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Uncharted: The Lost Legacy
What Remains of Edith Finch
Игра года:
Cuphead
Horizon Zero Dawn
PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Super Mario Odyssey
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Напомним, что в прошедшем году победителем – тот, кто одержал победу стал Overwatch, а в позапрошлом Fallout 4.
Here you'll find all collections you've created before.
Privacy settings
Настройки конфиденциальности
Этот сайт использует функциональные куки и внешние скрипты для улучшения вашего опыта. Какие файлы cookie и скрипты используются и как они влияют на ваше посещение, указано слева. Вы можете изменить свои настройки в любое время. Ваш выбор не повлияет на ваш визит.
NOTE: These settings will only apply to the browser and device you are currently using.
Комментарии
Loading…