in

Сын Гейба Ньюэлла рассказал как стал вдохновением при создании босса в Half-Life

Грэй Ньюэлл (Gray Newell), старший сын генерального директора корпорации Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), рассказал о своём проекте и как сделался источником вдохновения для авторов первой Half-Life при создании финального босса Босс — хозяин или глава предприятия.
 
Финальный босс Half-Life известен как Нихилант и похож на гигантского малютку. По словам Грэя Ньюэлла, это создание является своего рода олицетворением его самого. В тот момент многозначный термин мама Грэя должна была вскоре принести ребёнка, а авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение Half-Life думали над тем, как создать что-то по-настоящему страшное. «В этот момент, похоже, самой страшной вещью для них было рождение дитя», – сказал Грэй Ньюэлл.
 
 
Грэй Ньюэлл сейчас занимает пост генерального директора управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения студии Naetyr, которая работает над проектом под пролетариям названием Fury. Грэй Ньюэлл начал обдумывать проект примерно два года назад, когда поиграл в Titanfall. Также его привлёк проект Star Citizen. Одно пора Пора — пустота, отверстие (см. Пористость) Грэй Ньюэлл хотел устроиться на работу в Respawn Entertainment или Cloud Imperium Games, но потом решил взять за основу идеи из этих проектов и предложить что-то своё.
 
Сейчас Fury есть на предварительном этапе разработки может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка программного обеспечения Разработка приложений для мобильных устройств Разработка компьютерных игр Веб-разработка Разработка персонажа в мультипликации Контрактная разработка электроники Разработка. Грэй Ньюэлл описывает игру как «коллекцию различных впечатлений» и «игру, в которую он всегда хотел поиграть». Одной из мишеней проекта называется «предоставление сообществу инструментария для создания чего-то своего». Грэй Ньюэлл приводит в качестве примера Garry’s Mod и Spore.
 
«Вкратце, Fury – это научно-фантастическая онлайновая ролевая игра с элементами шутера жанр компьютерных игр от первого лики», – сказал Грэй Ньюэлл. По его словам, сотрудники Valve называли авторов Fury безумцами потенциально неизлечимое тяжёлое психическое расстройство в хорошем смысле слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.
 
«Благодаря Valve и Blizzard я осознал, что усилия это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности и проделанная труд целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества не пропадают
напрасно. Идеи можно пересмотреть, использовать по-другому, вернуться к ним позже. Это же касается и ресурсов для игры», – сказал Грэй Ньюэлл.
 
По суждению мысль, в которой утверждается наличие или отсутствие каких-либо положений дел Грэя Ньюэлла, нынешней Valve не хватает внезапных решений, результат которых они бы сами не могли предсказать.
 
«Они принимают невероятно умные решения многозначное слово, может соотноситься со следующими понятиями, но порой стоит сделать что-то глупое. Иногда стоит ухватиться за безумную идею в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты и сказать: “Хрен с ним, давайте делать…” У Valve есть огромное число ресурсов всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность. Я искренне надеюсь на то, что они найдут в себя смелость и начнут тратить их на что-то новое. Я бы хотел увидеть, как они вновь удивляют. Я хочу увидать Valve, которая умеет пугать в хорошем смысле сущность феномена в более широком контексте реальности слова», – сказал Грэй Ньюэлл.
 
Грэй Ньюэлл учитывает популярность киберспорта, и Fury будет вводить в себя модуль Модуль — функционально завершённый узел радиоэлектронной аппаратуры, оформленный конструктивно как самостоятельный продукт, который представляет собой шутер на небольших аренах.
 
Авторы Fury намерены использовать идеи Star Citizen, и изначально планируют поделить разработку проекта на несколько сегментов, названных «модулями». Модули будут разрабатываться последовательно в зависимости от того, сколько средств пользователи перечислят авторам. Разработчики желают сделать «масштабируемую игру», которая превращается из шутера на аренах название нескольких муниципальных образований и административно-территориальных единиц: Арен — французская коммуна департамента Атлантические Пиренеи в, теоретически, мир с разными планетами, «возможно процедурно-генерируемыми».
 
Грэй Ньюэлл не исключает того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, что Fury могут поддержать компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) вроде ЕА, Activision и Valve. Однако он не желает, чтобы игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе становилась «ручным зверьком крупной компании». Проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 рассчитан для сообщества группа людей, имеющих общие интересы.
 
«Важны не деньги. Важно создание чего-то новоиспеченного, чего-то невероятного», – сказал Грэй Ньюэлл.
 

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0