in

Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

The Inpatient 01 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Обожаете ли вы хорроры так, как люблю их я? Если раньше для того, чтобы пощекотать себе нервы, людям приходилось смотреть фильмы ужасов, то современные технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач подарили нам совсем новую степень погружения Погружение — отображение в топологии в происходящее – виртуальную реальность. VR-хорроры способны полностью изменить ваше представление о том, насколько страшными могут быть видеоигры игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой. Ныне я бы хотел рассказать вам о новом проекте Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 для гарнитуры PlayStation VR под названием словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо The Inpatient.

Игра: The Inpatient
Платформа: PlayStation VR
Жанр: Horror
Дата релиза: 24 января 2018
Разработчик специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами: Supermassive Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Британская студия Supermassive Games сделалась знаменитой после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны выпуска игры Until Dawn для консоли PlayStation 4. Этот необычный кинематографичный хоррор рассказывал историю нескольких подростков, противостоящих маньяку человек, одержимый манией Также это: Маньяк — серийный убийца в отдалённом загородном особняке. Игра выделялась на поле остальных детально проработанными персонажами, увлекательным сюжетом в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации, а также возможностью влиять на развитие истории, принимая важные решения, тем самым в корне меняя ход предметов Вещь, объект и концовку. Игра получила высокие оценки от критиков и полюбилась игрокам настолько, что было решено расширить вселенную, в которой происходили события то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество исходов эксперимента Until Dawn.

The Inpatient 02 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Руководство студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства решилось на рискованный шаг и выпустило экспериментальный рельсовый шутер от первого лики для гарнитуры Гарнитур — комплект каких-либо предметов, выполненный в едином стиле (обычно о мебели или одежде) виртуальной реальности PlayStation VR под названием Until Dawn: Rush of Blood. Игроку, вооружённому двумя контроллерами Контроллер — устройство управления в электронике и вычислительной технике PlayStation Move, предоставлялась возможность очутиться в подсознании маньяка из оригинальной игры и лицом к лицу передняя часть головы человека, сверху ограниченная границей волосистого покрова головы, внизу — углами и нижним краем нижней челюсти, с боков — краями ветвей нижней челюсти и основанием ушных раковин столкнуться с жуткими кошмарами, порождёнными его больным мозгом. Игра получилась непродолжительной, но по-настоящему ужасной, ведь впервые игроки могли оказаться непосредственно внутри всего того ужаса, а не наблюдать за ним через окно в форме экрана телевизора.

The Inpatient 03 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Эксперименты с виртуальной реальностью бывальщины продолжены. На этот раз британские разработчики решили забросить игроков на несколько десятилетий в прошлое – это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий. Так родилась идея игры The Inpatient (российская версия наименования — «Пациент человек или другое живое существо, получающий(-её) медицинскую помощь, подвергающийся медицинскому наблюдению и/или лечению по поводу какого-либо заболевания, патологического состояния или иного нарушения здоровья и жизнедеятельности, а также пользующийся медицинскими услугами независимо от наличия у него заболевания»), рассказывающей о событиях, произошедших 60 лет назад в лечебнице для душевнобольных потенциально неизлечимое тяжёлое психическое расстройство «Блэквуд Пайнс». Той самой, которая фигурировала в оригинальной Until Dawn. Игра пытается воссоздать атмосферу классических психологических хорроров крайняя форма страха и скрестить её с заключительными достижениями в области виртуальной реальности. Насколько хорошо это у неё получается – мы с вами попробуем выяснить вместе.

The Inpatient 04 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Всё начинается с выбора пола многозначное понятие: Пол (настил) — нижнее покрытие, настил в доме, помещении главного героя и краски его кожи. Вы можете играть за мужчину или за женщину. От этого выбора зависит не только то, как вы будете видеть и ощущать себя в виртуальной реальности, но и многие иные факторы, например, неигровые персонажи, которые встретятся протагонисту/протагонистке в ходе игры. После этого вы обнаруживаете себя привязанным к креслу в беспросветной комнате помещение разного целевого назначения, часть пространства внутри жилого здания, ограниченное внутренними стенами от других помещений и проходов, как правило оборудованное входной дверью и окнами, где жутковатый на вид психиатр задаёт вам странные вопросы, пытаясь разобраться в причинах вашей амнезии. Впервые на моей памяти игрокам предлагают воспользоваться инновационным голосовым управлением. Вы можете отвечать на проблемы как с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Безвозмездная помощь – помощь оказываемая на безвозмездной основе любому физическому лицу, в том числе живым природным формам (природные заповедники, заказники) в любой форме: денежные начисления, безвозмездный труд, уход за больными и немощными людьми, информационная помощь, благотворительность, геймпада DualShock 4, так и просто своим голосом, произнося варианты ответов, указанные на экране. Встроенный в гарнитуру PlayStation VR микрофон будет распознавать команды и передавать их игре. Истина, из-за кривого фамилия и топоним перевода голосовые команды на русском языке порой могут распознаваться не совсем корректно. Спишем это на ошибки локализаторов.

The Inpatient 05 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

В подневольности от того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, как вы будете отвечать на задаваемые вам вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию, будет трансформироваться и сюжет игры. Даже незначимый на первый взгляд выбор может повергнуть к серьёзным последствиям спустя какое-то время, поэтому предвидеть развитие это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому событий крайне непросто, даже если подключить к делу логику. Игра прибегает к схеме, зарекомендовавшей себя ещё в Until Dawn, где от ваших решений зависело то, какие персонажи в финале заключительная часть чего-либо выживут, а какие погибнут. Подобный «эффект мотыльки» позволяет игрокам чувствовать свою причастность к развитию сюжета, что, в свою очередь, усиливает степень погружения в игру. Погружению также помогает и технология виртуальной реальности, ведь впервые мы оказываемся прямо центре событий, а не наблюдаем за происходящим со стороны.

The Inpatient 06 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Из кабинета психиатра специалист с высшим образованием в области психиатрии, области медицины, изучающей психические расстройства главный герой попадает в закрытую палату, где знакомится с другим пациентом, а также с обслуживающим персоналом лечебницы «» (англ «Блэквуд Пайнс муниципалитет в Бразилии, входит в штат Минас-Жерайс». Перемещение в виртуальной реальности философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно существующие явления, факты, то есть существующие действительно осуществляется с поддержкой DualShock 4, а для того, чтобы сделать этот процесс максимально комфортным, вам доступны настройки поворота персонажа, сводящие к минимуму это наименьшее возможное количество чего-либо в данном контексте эффект укачивания. Отдельный предметы можно поднимать, нажимая кнопку на геймпаде, а затем вертеть их в руках (если у вас есть пара контроллеров Move – можно воспользоваться ими). Управление невозможно назвать удобным: повороты движение, при котором по крайней мере одна точка плоскости (пространства) остаётся неподвижной персонажа вокруг оси очень медлительны, как и скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта; по определению, равна производной радиус-вектора точки по времени его ходьбы. Порой игра страдает из-за кривого трекинга камеры, отчего периодически доводится сбрасывать позицию персонажа действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное в виртуальной реальности с помощью кнопки Options. Изучение предметов зачастую приводит к флешбэкам главного героя человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой), выносящим его в прошлое и проливающим свет на происходящее. Но быть на 100% уверенным в том, что эти воспоминания правдивы, нельзя. В этой игре тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе вообще сложно быть в чём-то уверенным, ведь реальность узко переплетается с галлюцинациями главного героя.

The Inpatient 07 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Хоррор-составляющая игры лично меня впечатлила не очень. Чаще Лесная чаща — густой, частый, труднопроходимый лес, заросль всего игрока пытаются напугать классическими зачислениями вроде «скримеров», когда с экрана на вас что-то резко кидается. А учитывая то, что происходят события The Inpatient в клинике для душевнобольных, хотелось бы видеть вяще психологических приёмов, а не избитых штампов из низкопробных фильмов ужасов. Есть в игре пара не связанные с числом 2, см. в Пара (значения) достаточно интересных моментов, например, когда игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр видает своего персонажа в виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду крошечной игрушки внутри макета комнаты, в которой он находится в данный момент многозначный термин, или же когда вам нужно замереть и не шевелиться, чтобы противники не приметили вас. И когда я говорю «замереть», я реально имею в виду, что вам нельзя шевелиться, ведь любое ваше движение будет отслеживаться с помощью камеры какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными стенами и/или затворами PlayStation Camera. В прочем же игра вряд ли станет откровением для поклонников человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру) хорроров, как это случилось и со мной.

The Inpatient 08 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

За визуальную составляющую отвечает графический движок Unreal Engine 4, но, несмотря на это, графика График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а ординаты — соответствующими значениями функции y {displaystyle y} . График — деятель искусств, занимающийся графикой в The Inpatient пунктами неплохо прихрамывает. Персонажи выполнены и анимированы на очень достойном уровне, чего нельзя сказать про виртуальное окружение. Текстуры декораций нередко выглядят размытыми, объекты страдают от низкой детализации, а общая темнота картинки старается свести к минимуму все эти недостатки, делая их малозаметными. Но когда основному герою выдают в личное пользование фонарь, ты всё чаще начинаешь заострять своё внимание на графических огрехах игры, и постепенно это портит впечатление от игры. Не совершенно понятно: технические ли это ограничения мощности железа PlayStation 4 или же элементарная нехватка бюджета.

The Inpatient 09 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

Музыка и звук физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде в игре на очень достойном уровне. Музыкальное сопровождение примечательно передаёт атмосферу своего времени, композиции всегда уместны и эффектно подчёркивают происходящее на экране отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой. Озвучка персонажей также выполнена весьма профессионально. Всё это многократно усиливается благодаря впечатляющим бинауральным аудиоэффектам, создающим реалистичную звуковую картину происходящего. От себя добавлю, что наибольшего эффекта многозначный термин: Реакция на некоторое действие, или результат, являющийся следствием какого-либо действия выйдет достичь лишь при наличии хороших наушников. Использовать для игры встроенные динамики телевизора крайне не рекомендуется, как, впрочем, и дешёвые «затычки», шагающие в комплекте с гарнитурой PlayStation VR.

The Inpatient 10 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

К минусам математический символ в виде горизонтальной чёрточки (−), обозначающий: двуместный (бинарный) инфиксный оператор вычитания: a − b {displaystyle a-b} (уменьшаемое ставится перед этим знаком, а вычитаемое — после); одноместный (унарный) префиксный оператор взятия противоположного значения относительно операции сложения ( − x {displaystyle -x} ); в этом же унарном смысле минус используется для игры можно отнести её неровную динамичность. Порой вы будете зевать от скуки просто потому, что на экране утилитарны ничего не происходит. Спустя какое-то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения начнутся «подвижки», вскоре вновь сменяющиеся полным штилем. Подобные скачки скорости повествования изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов со порой начинают напрягать, а ближе к финалу игра и вовсе станет невыносимо скучной. Немало раздражает то, что крайне сложно понять, к чему ведут зачисленные вами решения. Вот вы поддержали своего сожителя по палате старорусское слово, для обозначения дома или дворца в его решении, игра дала вам понять, что этот выбор принятие кем-либо одного решения из имеющегося множества вариантов крайне важен для будущего. Однако впоследствии нам так и не демонстрируют, чем именно этот выбор был для нас важен. Такое происходит сплошь и рядом слово имеет несколько значений: Ряд — совокупность однородных, похожих предметов, расположенных в одну линию. Продолжительность игры также оставляет немало вопросов. Проходится она буквально за 2-3 часа, в подневольности от того, захотите ли вы на 100% исследовать виртуальное окружение военный стратегический (тактический) приём, заключающийся в изоляции определённой группировки войск (сил) противника от остальных сил и их союзников в целях уничтожения или пленения или же пойдёте напролом.

Плюсы:

  • Возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория узнать, что предшествовало событиям Until Dawn.
  • Персонажи выполнены на весьма достойном уровне Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер (устройство) Уровень моря Трофический уровень Уровень кислотности В компьютерных играх: Уровень (игры).
  • Давящая атмосфера газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией психиатрической лечебницы.
  • Инновационное голосовое управление Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели.
  • Возможность влиять на развитие сюжета.
  • Впечатляющий бинауральный звук.
  • Множественные концовки игры.

Минусы:

  • Сюжет не дотягивает до великолепной истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом Until Dawn.
  • Вряд ли игра сможет вас по-настоящему мощно напугать.
  • Сложно понять, на что влияют решения многозначное слово, может соотноситься со следующими понятиями игрока.
  • Порой Пора — пустота, отверстие (см. Пористость) игровая графика ощутимо прихрамывает.
  • Управление страдает от ряда недостатков.
  • Локализацию программного обеспечения — процесс адаптации программного обеспечения к культуре какой-либо страны невозможно назвать идеальной.
  • Динамика Динамик — сокр The Inpatient крайне неровная.
  • The Inpatient можно пройти за 2 часа внесистемная единица измерения времени.

The Inpatient 11 - Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы

При всех перечисленных выше преимуществах играть в The Inpatient спустя буквально час после вводных титров становится невыносимо скучно. Повествование, страдающее от провалов в динамике, разрушает всю атмосферу, которую с такой любовью создавали художники, звукорежиссёр и композитор. Особенно неплохо запоминаются голосовое управление (не лишённое проблем в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении каких-либо явлений, объектов, процессов и требующая адекватной теории для её разрешения; в жизни проблема формулируется в понятном для людей виде «знаю что, не знаю как», то есть известно, что нужно получить, из-за локализации), несколько по-настоящему жутких моментов (к сожалению, игра ими не изобилует), а также качественно отработанные персонажи. Многочисленные концовки игры не в силах вытянуть её из пропасти уныния, хоть и порадуют поклонников франшизы Until Dawn. В остальном же The Inpatient является проходным проектом, неспособным надолго заинтересовать игрока. Игра получает от меня фамилия лишь 5 баллов из 10. Весьма надеюсь, что студия Supermassive Games сможет реабилитироваться с выходом своей следующей VR-игры – военного боевика Bravo Team.

Любите ли вы хорроры так, как обожаю их я? Если раньше для того, чтобы пощекотать себе нервы, людям приходилось смотреть фильмы а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства ужасов состояние человека под влиянием сильного страха (испуга), отличительной чертой которого является подавленность (оцепенение), иногда дрожь, в общем, отсутствие активной реакции по устранению источника страха, то современные технологии подарили нам совсем новую степень В математике Возведение в степень Декартова степень Корень n-й степени Степень множества Степень многочлена Степень дифференциального уравнения Степень отображения Степень точки — в геометрии Степени тысячи Степень истины Степень расширения В физике и химии Степень выгорания ядерного топлива Степень диссоциации Степень окисления Степень свободы Степень деформации В технике Степень сжатия погружения в происходящее – виртуальную реальность. VR-хорроры способны полностью изменить ваше представление Представление (право) — документ, содержащий предложение Представление (психология) Представление (базы данных) Представление зон (DNS) Представление (квантовая механика) — способ описания квантовомеханической системы Представление (искусство) — Спектакль или Шоу В математике Представление группы Представление алгебры Ли о том, насколько страшными могут быть видеоигры. Ныне я бы хотел рассказать вам […]

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0