Виртуальная реальность на сегодняшний день является довольно молодой многозначный термин технологией, даже несмотря на то, что первые попытки создать нечто подобное были предприняты десятилетия под десятилетием чаще всего понимается календарное десятилетие, период времени, включающий десять лет назад. Сегодня мы можем изведать на себе многочисленные VR-аттракционы, поиграть в замечательные VR-игры и даже посмотреть короткометражные анимационные VR-фильмы. Со временем область применения данной технологии будет улучшаться и углубляться. Что вы произнесёте, например, насчёт того, чтобы принять непосредственное участие в событиях фильма или мультфильма? И мы сейчас говорим вовсе не об отдалённом будущем гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. Сделать это можно будет уже совершенно скоро.
В прошлом году мы рассказывали вам о том, что корпорация Facebook закрыла одну из своих внутренних студий Story Studio, занимающуюся созданием анимационных VR-фильмов для гарнитуры Гарнитур — комплект каких-либо предметов, выполненный в едином стиле (обычно о мебели или одежде) Oculus Rift. Это курс руководство Facebook посчитало неприбыльным, даже несмотря на то, что талантливые художники и аниматоры завоевали для корпорации впечатляющее количество всевозможных наград и престижных премий за недолгое пора существования студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства. К счастью, основной состав сотрудников Story Studio решил продолжить начатое дело. Они основали Fable Studio и в этот момент многозначный термин работают сразу над несколькими любопытными проектами для виртуальной реальности.
Уже завтра, в рамках кинофестиваля Sundance молодая студия представит собственный новый анимационный фильм а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства «Волки в стенах», созданный по мотивам рассказа британского писателя Нила Геймана еврейская фамилия («Американские боги», «Песочный человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры», «Астральная пыль», «Коралина» и т. д.). Эта сюрреалистичная сказка была написана Гейманом под впечатлением от кошмара, который приснился его 4-летней дочке. Во сне девочка увидала волков или серый волк, или обыкновенный волк (лат, живущих в стенах единица измерения силы в системе единиц МТС, применявшейся в СССР с 1933 по 1955 годы. 1 стен равен силе, которая, воздействуя на массу в 1 тонну, сообщает ей ускорение 1 м/с². 1 стен = 1 т·м/с² = 103 Н = 108 дин её дома. Главная героиня сказки один из жанров фольклора, либо литературы, девочка ребёнок женского пола до юношеского возраста, примерно до 14—16 лет Люси, сталкивается с точно такими же загадочными обстоятельствами. Родители не веруют ей, а волки тем временем постепенно захватывают весь дом и выживают из него законных владельцев.
Самое интересное в этой VR-экранизации то, что зритель, надевший гарнитуру виртуальной реальности, сможет взаимодействовать с основной героиней одно из главных действующих лиц женского пола в художественном произведении. Он станет не просто безмолвным свидетелем происходящего. Виртуальный персонаж будет общаться с ним, просить у него совета, играть в различные игры и так дальше. Создатели анимационной ленты уверены, что таким образом зритель поверит в то, что у него появился настоящий виртуальный друг, для которого сами вы являетесь товарищем вымышленным (это свойственно детям). Именно к этому студия будет стремиться в своих будущих проектах Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272: разрушать «четвёртую стену» между зрителем Зритель (журнал, 1792) — литературный журнал, издававшийся И. А. Крыловым; Зритель (московский журнал) — литературный, художественный и юмористический журнал, издававшийся В. Давыдовым с сентября 1881 года по апрель 1883 года и персонажами кинофильмов. В будущих своих работах может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части студия сделает возможным участие сразу нескольких людей в интерактивном просмотре Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени мультфильмов, когда зрители смогут взаимодействовать не лишь с персонажами действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное, но и друг с другом.
Основатели студии верят, что однажды подобные виртуальные друзья станут неотъемлемой частью нашей жизни. Но это вовсе не значит, что человечество неминуемо придёт к одиночеству. Нет. Можете считать это просто необычным дополнением к спектру эмоций, который вы ощущаете при просмотре любимых фильмов или телесериалов. В этот момент студия Fable Studio параллельно работает сразу над несколькими новыми фильмами и VR-проектами. Чтобы сделать их максимально доступными для пользователей, основатели «» (англ студии разрешили оценивать свои работы примерно в 1 доллар название валют множества стран мира, включающих Австралию, Белиз, Канаду, Новую Зеландию, Намибию, Сингапур, Синт-Эстатиус, Сабу, Восточный Тимор, Пуэрто-Рико, Панаму, Палау, Бруней, Бонэйр, Британские Виргинские острова, Багамские Острова, Бермудские Острова, Маршалловы Острова, Соломоновы Острова, Соединённые Штаты Америки, Сальвадор, Эквадор, Тайвань, Гонконг, Зимбабве, Фиджи, Федеративные за минуту контента, что ощутимо дешевле сегодняшних расценок на подобные развлечения. Порой за пятиминутную демку или VR-короткометражку иные студии просят 15-20 долларов, что, согласитесь, не очень-то приятно.
Виртуальная реальность философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно существующие явления, факты, то есть существующие действительно на сегодняшний день промежуток времени от восхода до заката Солнца является достаточно молодой технологией совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач, даже несмотря на то, что первые попытки создать нечто подобное бывальщины предприняты десятилетия назад. Сегодня мы можем испытать на себе многочисленные VR-аттракционы, поиграть в замечательные VR-игры и даже посмотреть короткометражные анимационные VR-фильмы. Со порой Пора — пустота, отверстие (см. Пористость) область некоторая часть большей структуры применения данной технологии будет улучшаться и углубляться. Что вы скажете, например, […]
Комментарии
Loading…