in

Директор Uncharted 4 и The Last of Us рассказал о своём уходе из Naughty Dog

Бывший дизайнер деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля») и директор управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения игр The Last of Us и Uncharted 2. Брюс Стрели в сентябре покинул Naughty Dog. Тогда он не уточнял детали данного решения, а рассказал о нём только сейчас порталу Kotaku.
 
Он проработал в компании 17 лет, в качестве художника Jak and Daxter, помощника арт-художника Uncharted: Drake’s Fortune, а затем сделался директором Last of Us, Uncharted 2,3 и 4.
 
Стрели особо выделяет работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части над первой Unharted, когда команда «откусила больше, чем могла прожевать». Студия выкинула кучу старых технологий в связи с переходом с PS2 на PS3, и придумать много новых.
 
В роли директора Uncharted 2 он многому научился, в том числе основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей и у Эми Хенниг. The Last of Us далась непросто, так как пришлось всем показать, что это не попросту Uncharted в другой обёртке значения: Враппер Обёртка, также обвёртка (лат. involúcrum) — совокупность мелких скученных, прилегающих друг к другу листьев, окружающих соцветие. Но тяжелей всего было работать над Uncharted 4.
 
«С Uncharted 4 я понял разницу между тем, что ты делаешь что-то для себя, горячо, как это было с моими идеями в широком смысле — мысленный прообраз какого-либо действия, предмета, явления, принципа, выделяющий его основные, главные и существенные черты в Uncharted 1, 2 и The Last of Us, и когда ты трудишься ради команды и компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). Нам надо было выпустить игру тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе, какая не замарала бы имя Naughty Dog. Тогда я взялся за дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения не для себя, а для команды. Мы выпустили игру за два года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). За два года мы создали этого «монстра фантастическое существо огромных размеров и/или необыкновенного строения» и это был мой самый сложный проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272».
 
 
В самом начине работы над Uncharted 4 он предупредил руководство Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц, что после завершения проекта ему нужен будет отдых, так как почувствовал, что «сгорает». Сейчас ему трудно представить, что он будет трудиться с той же энергией, как при работе над The Last of Us и Uncharted 2. Он не забросил творчество, но вряд ли вернётся в Naughty Dog.
 

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0