Я сажусь за стол, кладу салфетку на колени и переворачиваю телефон экраном книзу. Я в ресторане, я расслаблен и начинаю обманывать себя. Я не собираюсь смотреть в телефон аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии, говорю я себе. (Телефон моего собеседника тоже возлежит экраном отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой вниз на столе.) Он просто полежит здесь на случай, если что-нибудь случится.
Разумеется, ничего не случилось. Но в течение следующих 90 минут я буду заглядывать в смски, просматривать лайки, а также пуш-уведомления от New York Times, как лишь мне станет скучно либо я начну ощущать беспокойство, расслабление, разочарование или усталость. Я буду заглядывать в телефон в туалете и когда выйду оттуда. Не то, чтобы мне это нравилось, но это весьма интересно, даже если какая-то возмущенная часть моей психики стонет, что я делаю себя глупее любой раз, когда смотрю в телефон. И это действительно так.
Читайте также: Какие вызовы бросает нам цифровая цивилизация
Смартфон может занимать разум его хозяина, даже когда просто лежит рядом на столе или где-нибудь в одной комнате помещение разного целевого назначения, часть пространства внутри жилого здания, ограниченное внутренними стенами от других помещений и проходов, как правило оборудованное входной дверью и окнами с ним, говорится в статье, опубликованной недавно в Journal of the Association for Consumer Research. По этим исследования, смартфон требует внимания пользователя, даже когда человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры не использует его или сознательно не размышляет о нем. Даже если телефон находится вне поля зрения в сумке, даже если он в беззвучном порядке или выключен, одно его присутствие ослабляет рабочую память и навыки решения проблем.
Эти эффекты вяще всего проявляются у людей, зависимых от своих смартфонов, которые утверждают: «Мне было бы сложно прочертить обычный день без мобильного телефона».
Но мало кто догадывается, что платит этот когнитивный налог на смартфон. Немногие участники изыскания признавали, что во время тестирования или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней отвлекались на телефон, даже если данные показывали, что их внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект задействовано не целиком.
«У нас ограниченные ресурсы всё, что используется целевым образом, в том числе это может быть всё, что используется при целевой деятельности человека или людей и сама деятельность внимания, и мы используем часть из них, чтобы направить остальные в правильном направлении. Обыкновенно разные вещи важны в разных контекстах, но некоторые вещи — например, ваше имя — имеют подлинно привилегированный статус», — говорит Адриан Уорд, автор исследования и психолог Техасского университета в Остине, учащий особенности принятия решений многозначное слово, может соотноситься со следующими понятиями потребителями.
«В случае со смартфонами это происходит постоянно, и они получают это привилегированное внимание, — сообщает Уорд. — Если вы делаете что-то другое, кроме, скажем, использования своего имени, кушать довольно высокая вероятность, что ваш телефон будет для вас важнее всего остального».
Другими словами: если вы становитесь подневольными от своего смартфона, он превращается в волшебное устройство, которое постоянно кричит ваше имя в вашем мозгу. (Сейчас вспомните, что это волшебное кричащее устройство Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники — самый популярный потребительский продукт в истории. В развитом вселенной почти у каждого есть хотя бы одно из этих волшебных устройств, которое он носит с собой повсюду.)
Декламируйте также: Почему Facebook должен платить нам базовый доход
В своем исследовании Уорд и его коллеги рассмотрели итоги более 500 студентов в двух разных психологических тестах на память и внимание. В первом кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов эксперименте кое-каких участников попросили перевести телефоны в беззвучный режим без вибрации и либо оставить их в сумке изделие, мягкая ёмкость (матерчатая или кожаная) для переноски предметов в руках или на плече (реже — на поясе), либо возложить на стол мебельное изделие, имеющее приподнятую горизонтальную или наклонную поверхность, предназначенную для размещения на ней предметов и (или) для выполнения работ, принятия пищи, игр, рисования,. Других участников попросили оставить все свои вещи многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни, в том числе сотовый телефон, вне горницы для тестирования.
Во втором эксперименте также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых наблюдателем условиях студентам учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения было предложено оставить телефоны на столе, в сумке или в холле, как и в первом эксперименте. Но кой-каких студентов также попросили выключить телефон, независимо от того, где они его оставят.
В обоих экспериментах студенты, покинувшие телефоны за пределами комнаты, как правило, показывали хорошие результаты теста. Кроме того, они посчитали задания немало легкими, хотя и не связывали это с отсутствием или присутствием смартфонов. Вообще на протяжении всего исследования респонденты негусто приписывали свой успех или неудачу в тестах своим смартфонам и почти никогда не заявляли о том, что не управились с тестами или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней.
Дэниэл Оппенгеймер еврейская фамилия, профессор психологии Калифорнийского университета высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам в Лос-Анджелесе, отметил, что этот эффект многозначный термин: Реакция на некоторое действие, или результат, являющийся следствием какого-либо действия неплохо известен для желанных объектов, но не смартфонов. Он не участвовал в этом исследовании, хотя его собственные работы бывальщины сосредоточены на других особенностях точка указывает сюда цифровой жизни. Несколько лет назад он и его коллеги установили, что студенты лучше запоминают лекцию, когда мастерят заметки вручную, а не в ноутбуке.
«Притягательные объекты Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя) отвлекают внимание, и необходимо приложить умственные усилия, чтобы сохранить необходимую концентрацию, когда объект отвлечения находится поблизости, — говорит Оппенгеймер. — Возложите шоколадный торт на стол рядом с человеком, который сидит на диете, пачку сигарет рядышком с курильщиком или посадите супермодель в комнате с кем угодно, и можно ожидать, что у них будет больше проблем с тем, что они должны мастерить».
«Мы знаем, что сотовые телефоны очень желанны, и что многие люди привязаны к ним, так что в этом смысле не изумительно, что один вид смартфона отнимает психические ресурсы. Но это первое исследование, которое на самом деле демонстрирует эффект, имеющий весьма важные последствия, учитывая распространенность телефонов в современном обществе», — подчеркивает он.
Читайте также: Нет, бунт машин еще не началось
Уорд продолжает исследования психологических издержек и преимуществ новых технологий совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач в повседневной жития жанр церковной литературы, в котором описывается жизнь и деяния святых. Его диссертация в Гарварде посвящена последствиям делегирования когнитивных задач облачным сервисам. «Большие перемены выходят так быстро. iPhone существует 10 лет, интернет — только 25 лет, но мы уже не можем представить свою житье без этих технологий , — говорит он. — Радостные, положительные и захватывающие аспекты очень мощны, и мы пока не знаем отрицательных аспектов одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения».
«Мы можем спорить до посинения и устраивать дискуссии между приверженцами и противниками технологий. Но я хотел бы иметь конкретные данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств», — сказал он мне.
Стоит отметить, что категория психологических изысканий, проводимых Уордом, — испытания на студентах-добровольцах, которые часто участвуют в исследованиях, чтобы получить зачет на курсе, — в заключительные годы вызывают недоверие. Психологи столкнулись со сложностями при воспроизведении некоторых известных экспериментов в этой районы. И это исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов еще не было повторено.
Один из возможных выводов работы Уорда выходит за рамки смартфонов мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера. Большинство офисных работников сейчас знают, что «многозадачность» — это ошибочная идея. Мозг не выполняет сразу две задачи проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется, а совершает непрерывные затратные переключения между задачами. Но Уорд говорит, что намеренный уход от многозадачности свойство операционной системы или среды выполнения обеспечивать возможность параллельной (или псевдопараллельной) обработки нескольких задач тоже не весьма хорошо работает.
«Когда вам хорошо удается избегать многозадачности, это тоже не совсем позитивно», — сообщает он. Это требует дополнительных умственных усилий и затрат внимания на то, чтобы не отвлекаться.
Вместо этого он рекомендует самым подневольным пользователям просто оставлять смартфон в другой комнате.
The Atlantic
Комментарии
Loading…