in

По данным опроса, 69% покупателей спокойно относятся к косметическим микротранзакциям

Компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) Qutee прочертила опрос касательно положительных, отрицательных и раздражающих составляющих игровой индустрии. Опрос опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы включал в себя более 450 тем, и насчитывает, в общей сложности, немало 10 тысяч голосов.
 
В частности, затрагивался вопрос микротранзакций или микроплатежи (англ. По данным опроса, 69% покупателей считают косметические микротранзакции приемлемой конфигурацией монетизации в играх. Около 6% пользователей не тратят деньги собирательное название древнерусских серебряных монет, чеканившихся начиная со второй половины XIV века в Москве, Новгороде, Рязани, Твери и других центрах монетной чеканки (синонимы — «куны», «чешуйки») на дополнительные покупки в играх. 22% игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр негативно относятся к системе «плати, чтобы побеждать». Лишь 1,3% игроков считают себя «фанатами» микротранзакций.
 
 
71% респондентов считают, что игры оправдывают деньги, которые пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции приходится заплатить. 9% опрошенных находит, что игры не оправдывают заплаченные за них деньги.
 
37% покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги полагают, что игры становятся менее инновационными, а у известных серий совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками вроде Call of Duty наблюдаются положительные проблемы с развитием. 31% респондентов считает, что игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе всё ещё предлагают новые идеи, а в качестве примера долгоиграющей серии с инновациями приводят Total War и Total War: Warhammer от студии Creative Assembly.
 
Что прикасается виртуальной реальности, то лишь 5% респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании собираются покупать VR-шлем в 2018 году. По мнению составителей отчёта, многие покупатели ожидают снижения стоимости VR-устройств и крутых проектов для них.
 
«Тот факт, что компании гонятся за показателями прибыли за квартал, в лучшем случае приводит к стагнации, а в худшем – к появлению плотоядных методов», – отмечает один из основателей Qutee Флинт Барроу (Flint Barrow). По его мнению, рынок видеоигр «настолько большой», что на нём есть пункт для самых разных проектов Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272.
 

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0