in

Sega издаст игру от студии Interior Night, основанной бывшим сотрудником Quantic Dream

Европейское подразделение Подразделение (военное дело) Команда Департамент (подразделение) компании Sega условилось о сотрудничестве с основанной в октябре прошлого года студией Interior Night. Sega займётся поддержкой и изданием пока не анонсированной игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе от этой студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства.
 
 
Ранее сообщалось, что Interior Night займётся «инновационными и доступными повествовательными играми». Место творческого директора в Interior Night занимает
Каролин топоним Маршал воинское звание (или чин) высшего генеральского состава в армиях ряда государств (Caroline Marchal), которая была ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls и отработала в Quantic Dream около 11 лет.
 
«Нам очень интересно поработать с Sega над нашей первой повествовательной игрой. Sega продемонстрировала желание рисковать, мастерить ставку на инновации и сотрудничать с другими студиями. С их помощью и поддержкой мы уверены в том, что Interior Night удастся предоставить отличный повествовательный проект для игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр и размашистой аудитории», – заявила Каролин Маршал.
 

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0