in

Remedy об удорожании разработки традиционных одиночных ААА-игр

Глава отдела по связям с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха (Thomas Puha) поделился своими думами о современной игровой индустрии и отметил, что в последние годы студия адаптируется под изменившиеся реалии.
 
По словам Томаса, студия старается извлечь выгоду из того, что у неё получается лучше итого, и при этом получать доход. Работа над несколькими проектами, в частности, позволяет сотрудникам выбрать, чем они хотят заниматься. Сейчас Remedy Entertainment сидит над сюжетным режимом для шутера Crossfire 2 и пока не анонсированной игрой под рабочим названием Project 7.
 
 
Томас Пуха отметил, что разработка кампании одной студией, а мультиплеера – иной, является распространённым явлением. В качестве примеров он привёл серию Call of Duty и Star Wars: Battlefront 2.
 
«Когда мы занимались Quantum Break, мы проделали большенный объём творческой работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части над этим проектом. Права на эту интеллектуальную собственность принадлежат Microsoft, это их детище. Они вкладывали средства в разработку может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка программного обеспечения Разработка приложений для мобильных устройств Разработка компьютерных игр Веб-разработка Разработка персонажа в мультипликации Контрактная разработка электроники Разработка, и им было, что произнести насчёт этой игры. В случае с Crossfire, к нам с предложением обратилась Smilegate. Они увидели, что Remedy умеет создавать хорошие истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом, и им захотелось заполучить такую историю. В Remedy немало авторов, которые были заинтересованы в создании шутера жанр компьютерных игр от первого лица, хотя раньше студия Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства таким не занималась. Авторам было предоставлено немало созидательной свободы при работе над проектом», – сказал Томас Пуха.
 
Кроме того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, Crossfire 2 поможет студии расширить аудиторию и привлечь к Remedy Entertainment внимание обожателей шутеров от первого лица передняя часть головы человека, сверху ограниченная границей волосистого покрова головы, внизу — углами и нижним краем нижней челюсти, с боков — краями ветвей нижней челюсти и основанием ушных раковин и пользователей из Азии. Томас Пуха отметил, что для студии разработка кампании Кампания — область в Италии для Crossfire 2 стала «интересным испытанием».
 
Про Project 7 пока невесть почти ничего. Ранее авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение описывали его как «кинематографичный боевик от третьего лица», но отмечали возможности «продолжительной игры» и проработанную механику.
 
«В процессе разработки игры кушать один безумный момент, когда вы создаёте проект в течение четырёх или пяти лет, а пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции проходит его за уикенд. Когда мы работали над Alan Wake, мы потратили всё это пора Пора — пустота, отверстие (см. Пористость) на создание персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное, вселенной не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии, правил правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры, правописания, судебного процесса, организации, учреждения), за выполнение которого предусмотрено поощрение, а за невыполнение наказание и всего остального. Вам хочется, чтобы игрок человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр задержатся в созданном мире подольше, а это трудно сделать в рамках традиционных одиночных проектов», – произнёс представитель Remedy Entertainment.
 
«Реальность такова, что разработка традиционных одиночных ААА-проектов попросту стоит дорого. При этом ожидания игроков весьма высоки. Это касается продолжительности, наличия определенных элементов механики Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств) и общего качества Качество — философская категория проекта. Все эти вещи стоят очень дорого. Если вернуться на 10 лет назад, то можно увидать, что консольный рынок остался примерно на том же уровне. В итоге, аудитория помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании ощутимо не увеличилась, а затраты на разработку игры выросли в десять раз. Это очевидная проблема», – заявил Томас Пуха.
 
«В Remedy мы сообщаем: “Игры делать непросто”. На разработчике и издателе лежит ответственность по созданию проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 разумных масштабов за разумный бюджет, для которого есть пункт на рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг. Ведь так? Однако нельзя отрицать тот факт, что сейчас на производство игр требуется больше средств, чем раньше», – добавил Пуха.
 
Впрочем, кушать и позитивные моменты многозначный термин. Так, Remedy Entertainment доработала инструментарий для создания игр и свои технологии, что позволяет повысить продуктивность студии.
 
«Мы многое пережили, мы мастерили уникальные игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Мы знаем, как это надо делать, и мы собираемся становиться лучше», – отметил Томас английское и немецкое имя и фамилия Пуха перо с мягким стержнем и слабым развитием опахала.
 

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0