На прошедшей неделе период времени в семь суток в сети появилась информация о том, что компания Electronic Arts намерена запатентовать систему динамической настройки сложности. Эта система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство призвана менять сложность в подневольности от того, как хорошо или плохо вы играете. При этом система не информирует пользователей об изменениях сложности.
Игроки небезосновательно предположили, что в проекте Anthem от студии BioWare будет использоваться эта система. Ситуацию прокомментировал творческий директор BioWare Бренон Холмс фамилия и топоним (Brenon Holmes).
«Я уверен, откуда берётся подобная информация сведения независимо от формы их представления… Мы ничего такого не мастерим», – заявил Бренон коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс — Альпы — Лазурный берег, департамент Вар, округ Драгиньян, кантон Флейоск Холмс.
Anthem разрабатывается для РС, PS4 и Xbox One. Точной даты выхода у игры пока нет.
Here you'll find all collections you've created before.
Privacy settings
Настройки конфиденциальности
Этот сайт использует функциональные куки и внешние скрипты для улучшения вашего опыта. Какие файлы cookie и скрипты используются и как они влияют на ваше посещение, указано слева. Вы можете изменить свои настройки в любое время. Ваш выбор не повлияет на ваш визит.
NOTE: These settings will only apply to the browser and device you are currently using.
Комментарии
Loading…