in

Глава Nintendo France о нежелании компании гнаться за 4К и VR

Глава в литературном произведении важная единица композиционного членения, обозначающая раздел текста, являющаяся как бы главной повествовательной цезурой и обозначающая обычно временной перерыв в течение событий или, при многопланности сюжета, — переход от одной сюжетной линии к другой французского подразделения Nintendo Филипп Лавуэ (Philippe Lavoué) прокомментировал нежелание компании гнаться за позволением 4К и технологиями виртуальной реальности философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно существующие явления, факты, то есть существующие действительно.
 
 
«Мы в этом вопросе очень прагматичны. Если взглянуть на VR-шлемы, то я сомневаюсь в том, что они могут привлечь публику. Покупатели физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги не вечно с пониманием относятся к тому или иному развлечению, если вы не в состоянии предложить им законченное решение. Что касается 4К, то должны ли мы инвестировать в недостаточно широко разболтанную технологию совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач? Следует ли нам инвестировать до того, как покупатели освоили эту технологию? Мы не можем вкладывать средства во всё», – заявил Филипп мужское имя греческого происхождения Лавуэ.
 
Также глава Nintendo France находит, что компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) стоит выделяться на фоне конкурентов, а не пытаться предлагать аналогичные решения многозначное слово, может соотноситься со следующими понятиями. «Если мы будем делать то же самое, что и конкуренты соревнование за ограниченный ресурс, вражда с целью получения выгоды, то мы обречены на кончина. Мы не являемся настолько большой компанией, как они», – сказал Филипп Лавуэ.
 
В июне прошлого года президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме (Reggie Fils-Aime) сообщал о том, что количество игроков, заинтересованных в проектах в полноценном разрешении 4К, ещё очень мало.
 

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0