in

EA намерена запатентовать систему, призванную влиять на матчмейкинг с целью задержать людей в играх надолго

Electronic Arts, вылито, обеспокоена тем, что пользователи могут просто прекратить играть в проекты Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 компании. EA подала патенты, в которых описываются системы, призванные надолго завлечь пользователей в той или иной игре. Заявки на патенты были поданы в марте 2016 года.
 

 
В одном патенте описывается динамическая настройка сложности. Эта система будет менять сложность в подневольности от того, как хорошо или плохо играет пользователь. Подобные идеи уже появлялись в различных играх тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе. Например, в некоторых проектах после череды неуспехов вам предлагается снизить уровень сложности. Однако в документе от ЕА упоминается о том, что пользователь должен не замечать изменений в сложности.
 
Во втором патенте описывается система под наименованием «Оптимизация матчмейкинга с целью повышения увлечённости», призванная надолго задержать игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр в сетевых сражениях. Эта система собирает данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств (ISO/IEC/IEEE 24765-2010), полученные от пользователя (степень его мастерства, результаты и тому подобное) и использует различные алгоритмы набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата для их анализа. Система просчитывает, с какой вероятностью пользователь прекратит играть в игру, если, так, проиграет три матча подряд. Если вероятность степень (относительная мера, количественная оценка) возможности наступления некоторого события выхода пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции из игры повышается, система будет настраивать матчмейкинг так, чтобы в следующем сражении столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий (театре войны), и определившее участь целой операции или кампании раздосадованный игрок победил.
 
Если вы нередко побеждаете, то система может отправить вас на растерзание более мастеровитым соперникам, чтобы вы не устали от побед успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника и продолжили играть.
 
Ряд изданий и блогеров полагают, что эти системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство вдали не в последнюю очередь призваны стимулировать пользователей тратить больше денег всеобщий эквивалент, служащий мерой стоимости любых товаров и услуг и спо­соб­ный не­по­сред­ст­вен­но на них об­ме­ни­вать­ся на микротранзакции. В патентах охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца отмечается, что системы могут быть изменены с мишенью заставить пользователей тратить больше денег.
 

А как вам эта новость? Мы же должны понимать, что вам интересно читать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Loading…

0