Президент Wizards of the Coast Крис Кокс (Chris Cocks) поделился планами компании на грядущей и желанием сотрудничать с другими студиями с целью выпускать игры по мотивам вселенной не имеющее строгого определения понятие в астрономии и философии Dungeons & Dragons.
«Мы изучаем разные возможности, будь то телесериал, кинофильм или веб-контент, а также намерены активно расширять присутствие Dungeons & Dragons в видеоиграх. Сейчас мы в сотрудничестве с другими студиями Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства планируем выпустить четыре или пять игр в течение вытекающих 12-18 месяцев, запланировано от пяти до шести проектов до 2020 года и далее. Это будут игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе разных жанров. В своей основе D&D предлагает ряд предметов: это проработанная вселенная с богатой историей и шестью или семью разнообразными мирами или сокращение МИР могут означать. Это богатый источник», – сказал Крис национальный кинжал с характерной асимметричной формой клинка Кокс.
Крис Кокс возглавил Wizards of the Coast в июне 2016 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Крис Кокс многозначное понятие возле 10 лет проработал в Microsoft, а в период с сентября 1999 года по ноябрь 2002 был одним из менеджеров подразделения Xbox.
Here you'll find all collections you've created before.
Privacy settings
Настройки конфиденциальности
Этот сайт использует функциональные куки и внешние скрипты для улучшения вашего опыта. Какие файлы cookie и скрипты используются и как они влияют на ваше посещение, указано слева. Вы можете изменить свои настройки в любое время. Ваш выбор не повлияет на ваш визит.
NOTE: These settings will only apply to the browser and device you are currently using.
Комментарии
Loading…