Как сейчас помню, что был в целом восторге положительно окрашенный аффект или эмоция от игры L.A. Noire, когда она вышла в 2011 году. Мне всегда нравились крепкие детективные истории, сдобренные потрясающим нуарным манером 40-х годов, запоминающимися персонажами, ретро-автомобилями и роковыми женщинами. А уж в этой игре всего вышеперечисленного было в излишке. С тех пор прошло шесть лет, и сегодня я бы очень хотел рассказать нашим читателям об обновлённой версии этой примечательной игры, вышедшей для гибридной консоли Nintendo Switch. А знаете, что это означает? Теперь вы можете резаться в неё где и когда угодно без каких-либо ограничений.
Игра: L.A. Noire
Платформа: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One
Жанр: Action-Adventure
Дата релиза: 14 ноября 2017
Разработчик специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами: Team Bondi
Издатель: Rockstar Games
L.A. Noire сделалась первой и последней игрой австралийской студии Team Bondi и «проектом мечты особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье» основателя студии Брендана Клонфертский (англ Макнамары. В прошедшем он руководил одной из внутренних студий Sony под названием Team Soho. Но когда японцы разрешили закрыть неприбыльные внутренние подразделения, Макнамара остался без работы и основал собственную компанию по разработке игр. Собственно так на свет появилась идея детективной приключенческой игры, в которой игроки окажутся в шкуре натурального детектива преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки конца 40-х. Концепция пришлась по душе продюсерам из Rockstar Games, выделившим средства на воплощение проекта в житье. Казалось бы – всё замечательно, да только вот разработка игры постоянно сопровождалась громкими скандалами и растянулась на семь длинных лет.
В студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства Team Bondi царил жуткий хаос. Люди работали в рабских условиях по 12 часов в сутки, а в итоге последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно имена немало чем 100 разработчиков даже не попали в финальные титры игры. Макнамара постоянно заставлял своих сотрудников переделывать те или другие аспекты проекта, что лишь дополнительно затягивало процесс разработки и жутко бесило продюсеров из Rockstar. L.A. Noire рождалась в мучениях и, когда спустя семь лет разработки может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка, она всё же устроилась в продажу, издательство Rockstar решило больше не иметь ничего общего с австралийской студией. Вытекающим проектом Team Bondi должна была стать игра Whore of the Orient, но ей так и не суждено было показаться на свет. Студия погрязла в многомиллионных долгах, поэтому у Брендана Макнамары не оставалось ничего, кроме как затворить компанию Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания). Некоторое время он ещё лелеял мечту вернуться к разработке своей следующей игры, но скоро понял, что без денег и поддержки художественно-технический элемент в хореографии (см. например поддержки в фигурном катании) Rockstar у него ничего не получится. Ну вот, с историей создания игры мы с вами вроде разобрались. Пришагала пора поговорить о её современном переиздании. Напомню, что обновлённая версия вышла для Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а ныне я расскажу вам именно о последней из трёх перечисленных.
В плане сюжета в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя L.A. Noire осталась неизменной. Основной герой – ветеран войны Коул Фелпс, который возвращается домой и устраивается работать патрульным в обыкновенный полицейский служащий полиции участок Лос-Анджелеса. Он прилежно выполняет свою работу, чем впечатляет начальство и быстро всходит по служебной лестнице. Его переводят сначала в транспортный, а затем и в отдел Отдел — таксономический ранг в ботанике, микологии и бактериологии, аналогичный типу в зоологии Отдел — стратиграфическая единица, часть системы «Отдел» — российский телесериал Отдел — структурное по расследованию убийств лишение жизни кого-либо. Он щёлкает сложнейшие дела работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения как орешки, потому очень быстро взбирается на самый верх полицейской иерархии – в отдел нравов. И вот здесь Фелпсу открывается беспросветная сторона закона: коррупция, многочисленные нарушения и другие ужасы правосудия. Мы видим, как меняется человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, какой получает в своё распоряжение всё больше полномочий и власти. Меняется его отношение к жизни, к семье, к труду. И наблюдать за этими переменами невероятно интересно: сможет ли Фелпс остаться верным самому себе или же тьма в итоге поглотит его целиком?
Игра крайне неспешна. Она никуда вас не гонит, не заставляет бежать сломя голову вперёд, подавая время на вдумчивое прохождение. Лишь в редких случаях вам придётся немного побегать за подозреваемыми по улочкам Лос-Анджелеса, да ленно и немощно пострелять в бандитов, оказывающих вам вооружённое сопротивление. Перемещаться из пункта «А» в пункт «Б» спокойнее всего на служебном автомобиле. Учитывая, что модель управления транспортом в игре, мягко говоря, «так себе», можно попросить присесть за руль своего напарника, и пока он везёт вас на место преступления или домой к подозреваемому, сходить на кухоньку и заварить себе чаю. Беспорочно сказать, мне нравится такой подход к геймплею: никуда не торопишься, наслаждаешься по-настоящему увлекательным сюжетом, ослепительными персонажами, проникаешься атмосферой конца Конец — завершённость 40-х. Сказка просто!
Здесь следует сделать небольшое лирическое отступление. Специально для разработки игры Брендан Макнамара основал ещё одну компанию – Depth Analysis, занимающуюся оцифровкой мимики артистов и переносом её в CG-графику. По сути, L.A. Noire произвела маленькую революцию в плане первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость повышения реалистичности лицевой анимации Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология персонажей при поддержки технологии MotionScan. Хотя анимацией это называть не совсем корректно. Мы имеем дело с переносом реальной мимики «выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека» или «движения мускулатуры в координированных комплексах, отражающие разнообразные психические в игру с поддержкой массива из 32 видеокамер, установленных вокруг актёра. Единственным минусом математический символ в виде горизонтальной чёрточки (−), обозначающий: двуместный (бинарный) инфиксный оператор вычитания: a − b {displaystyle a-b} (уменьшаемое ставится перед этим знаком, а технологии совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач было то, что движения тела захватывались раздельно от лица, что порой приводило к неестественному диссонансу при сведении их воедино. Плюс ко всему технология по тем порам Пора — пустота, отверстие (см. Пористость) была очень дорогостоящей, а учитывая, что для L.A. Noire было отснято более 20 часов диалогов – это разнесло и без того баснословный бюджет игры до 50 миллионов долларов.
Важной частью игрового процесса является общение со свидетелями и подозреваемыми в совершении правонарушений людьми. Выше я уже рассказал вам о высокоточном захвате мимики актёров исполнитель ролей в спектаклях и кино – вот именно во время допросов процессуальное действие, проводимое в рамках налогового, уголовного и гражданского (арбитражного) процессов эта технология предстаёт перед нами во всём своём великолепии. Вы буквально чувствуете, когда человек что-то от вас таит, а когда говорит правду, благодаря практически неуловимым движениям лицевых мышц. В оригинальной игре мы внимательно прослушивали показания, сопоставляли их с имеющимися у нас уликами и собранной информацией, после чего делали вывод: сообщает ли человек правду, лжёт ли нам или же он виновен «по самое не балуй». В обновлённой версии L.A. Noire эта модель взаимодействия с NPC подверглась кое-каким изменениям. Вместо «правды», «сомнения» и «обвинения» игрок может выбирать между «неплохим копом», «плохим копом» и «обвинением в уголовном процессе деятельность уполномоченных законом органов и лиц, а также потерпевшего (его представителя), заключающаяся в доказывании виновности лица, привлекаемого к уголовной». Из названий становится понятно, что в первом случае детектив Фелпс сообщает с персонажем вежливо, во втором – пытается давить на него, а в третьем, разумеется, тыкает его носом в неопровержимые улики, указывающие на его причастность к правонарушению. Не сказать, что игровой процесс из-за этого сильно изменился, но посвежел – вне всяких сомнений.
Что же прикасается поиска и исследования улик, с моей точки зрения, это одна из самых сильных сторон Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна игры. Протагонист тщательно смотрит места преступлений, ведь нельзя упускать ни одной мелочи (от количества найденных вами улик зависит итоговая оценка завершённого дела). Необязательно валяющийся на пункте убийства предмет окажется вам полезен, тем не менее на него всё равно следует обратить внимание. Попросту на всякий случай. Повертеть в руках, осмотреть со всех сторон. Мало ли чем он может помочь в расследовании. Ничтожное пятнышко крови может вывести вас на след убийцы, по номеру найденного оружия можно выяснить имя его обладателя, а обычный коробок спичек вполне может привести вас в совершенно новую локацию. Кроме того, детективы деятельно пользуются полицейским архивом, чтобы узнавать адреса заведений и подозреваемых в соотв, так что старайтесь не терять публичные телефонные аппараты из облику.
Версию игры для консоли Nintendo не только можно взять с собой куда угодно. Она деятельно использует ряд других особенностей платформы. Например, её высокоточную вибрацию HD Rumble, способную передать ощущение заведённого двигателя автомашины и множество других происходящих на экране событий посредством тактильных эффектов. Впервые игроку человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр предлагают воспользоваться сенсорным управлением. Во пора изучения улик сведения о фактах, полученные в предусмотренном законом порядке, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и и допроса подозреваемых вы сможете выбирать варианты действий с помощью прикосновений перстами к экрану. Можно управлять и при помощи движений контроллеров Joy-Con, но как по мне – это слишком уж непривычно. Впрочем, традиционной модели это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции управления вас никто не лишает. А ещё симпатичным открытием для меня стал тот факт, что Switch-версия игры включает в себя абсолютно все расследования, даже те, какие в своё время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения распространялись в виде бонусов за предзаказ или покупку специального издания игры.
Визуально игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе выглядит довольно приятно даже сегодня. Порой я невольно ловил себя на мысли: каким образом разработчики выжали такую картинку из крошечной консоли компьютера (англ. console — пульт управления) — совокупность устройств (в том числе устройств ввода-вывода), обеспечивающая взаимодействие человека-оператора с компьютером Nintendo Switch. Нет, разумеется, тут нет впечатляющего разрешения 4К, как в случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай (финансы) Случай в юриспруденции с Xbox One X или PlayStation 4 Pro, но японская приставка старается не отставать от более мощных собратьев и выдаёт картинку, позволяющую в целой мере насладиться атмосферой игры. Ощутимо проигрывает портативная версия игры разве что в плане освещения. Пунктами слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно оно действительно прихрамывает. В остальном же – изображение исключительно радует, даже несмотря на почтенный возраст проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных. Вас, безусловно, должна впечатлить труд художников Team Bondi, которые в мельчайших деталях воссоздали на экране Лос-Анджелес -Анджелес (англ 1947 года. Эта поистине титаническая труд целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества вызывает искреннее восхищение. Отдельно хочется упомянуть превосходный саундтрек за авторством композиторов Эндрю и Саймона Хейлов. В легендарной студии Abbey Road двое талантливых музыкантов в сотрудничестве с Вуди Джексоном (автором музыки к игре Red Dead Redemption) записали совсем шикарные джазовые треки, ещё сильнее обволакивающие вас нуарной атмосферой.
Плюсы:
- Превосходная атмосфера газовая оболочка небесного тела, удерживаемая около него гравитацией нуарного детектива.
- Мощный сюжет и отличная команда персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное.
- Великолепная игра стала полностью портативной.
- Очень крутая технология захвата мимики артистов.
- Лос-Анджелес конца 40-х отлично воссоздан на экране отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой.
- В игру изначально включены абсолютно все расследования преступлений — деятельность специально уполномоченных государственных органов по получению сведений о действии или бездействии, могущих иметь признаки преступления, установлению события и состава.
- Качественная озвучка и выступающая актёрская игра.
- Продвинутая система сбора улик и допросов подозреваемых.
- В игру были добавлены новоиспеченные способы управления.
- Консольная версия одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта получила русские субтитры.
- Впервые игру L.A. Noire можно взять с собой куда угодно.
Минусы:
- Игра не предлагает новоиспеченного контента или механик.
- Местами Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее графика ощущается несколько устаревшей.
- Движения актёров записывались раздельно от мимики.
- Город кажется пустым, а перестрелки теме Перестрелка должна быть отдельная статья, а не страница разрешения неоднозначностей поверхностными.
В итоге мы с вами имеем один из лучших портов отличной игры на совсем новое для неё железо. Впрочем, от разработчиков из Rockstar мы ничего другого ожидать и не могли. Эти ребята веников не вяжут. Разумеется, без тонких недочётов в игре не обошлось. Например, кое-где объекты возникают из ниоткуда прямо у вас перед носом. Система управления Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели транспортом будет неуклюжа, а перестрелки в игре и вовсе кажутся лишними (лично я бы предпочёл, чтобы разработчики вяще времени уделили именно детективной составляющей). Тем не менее всё это создателям L.A. Noire прощаешь, не задумываясь. Уж весьма игра хороша во всём остальном. Поэтому без зазрения совести ставлю ей 9 баллов из 10 и рекомендую любую из трёх вышедших подновлённых версий к приобретению. Это замечательный повод перепройти один из лучших детективов в истории игровой индустрии.
Как сейчас помню, что был в целом восторге от игры L.A. Noire, когда она вышла в 2011 году. Мне всегда нравились крепкие детективные истории область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом, сдобренные потрясающим нуарным манером 40-х годов внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), запоминающимися персонажами, ретро-автомобилями и роковыми женщинами. А уж в этой игре всего вышеперечисленного было в излишке. С тех пор прошло шесть лет, и сегодня я […]
Комментарии
Loading…