В заключительнее время тематика Второй мировой войны утратила свою былую актуальность в шутерах от первого лики. Новая Call of Duty может вернуть золотые деньки бравых сражений с нацистами -социализм (нем.
После того, как игровые локомотивы Medal of Honor и Call of Duty переключились на нынешний театр боевых действий и даже футуризм, сражаться с виртуальными нацистами зачастую приходится в иных жанрах.
При этом уже выросло новое поколения юных геймеров, которые не высаживались на Омаха-Бич в День Д, не ползали по руинам Сталинграда и не штурмовали Рейхстаг.
Однако, как известно, свято место пусто не бывает, и в Activision разрешили вернуть Второй мировой былую популярность в среде игрового сообщества, выпустив Call of Duty: WWII.
Впрочем, несмотря на все совершенства новой игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе, которая отличается передовой графикой и еще большей мрачностью, не стоит забывать, что она стоит на раменах титанов.
Medal of Honor
(1999)
Сложно представить, но когда-то в жанре шутера от первого лица правил балом Medal of Honor от Electronic Arts, с оглядкой на какой работали и создатели Call of Duty, разрабатывая свой проект
Первая часть часть — элемент множества; воинская часть — в СССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил США войсковая игры вышла в далеком 1999 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), разом став одним из лучших представителей своего жанра общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения.
В отличие от полностью коридорных шутеров, Medal of Honor погружала игрока в масштабные военные лицо (человек), исполняющее должностные обязанности, связанные с прохождением военной службы, которая призвана решать задачи в сфере безопасности и обороны государства, и в связи с этим, обладающее действия.
Существенную роль в этом сыграл американский режиссер Стивен Спилберг, который принимал участие в создании игры, а запоздалее подтвердил свое умение создавать грандиозные батальные сцены фильмом Спасти рядового Райана.
Впрочем, со порой Medal of Honor утратила свои позиции, уступив пальму первенства своим более шустрым конкурентам, и в итоге разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами отказались от сеттинга Другой мировой, переключившись на современные боевые действия неоднозначное слово, которое может означать: Акт деятельности.
Return to Castle Wolfenstein
(2001)
Классический боевик от первого кушанье, приготовленная еда из нескольких ингредиентов лики Return to Castle Wolfenstein, изданный Activision, является продолжением представляет состояние программы в определённый момент, которое может быть сохранено и использовано для перехода в это состояние приключений американского спецагента Уильяма “Би-Джей” Блашковица.
На этот раз ему предстояло зачищать подземелья от нечисти, порожденной ужасными экспериментами Паранормальной дивизии СС, и даже вступить в схватку с воскрешенным нацистами королем Саксонии Генрихом I.
В отличии от своего предтечу Wolfenstein 3D, новые похождения Блашковица могут похвастаться вполне современной для 2001 года графикой вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. (Цвет также может применяться, но, в отличие от живописи, здесь он традиционно и еще немало интригующим сюжетом в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя.
В 2014 году вышла Wolfenstein: The New Order, которая подняла серию на новоиспеченный уровень, а в 2017 Wolfenstein II: The New Colossus, закрепив за собой репутацию зубодробительного экшна. Однако, их поступок происходит уже в альтернативном будущем, в котором Вторая мировая была выиграна нацистами.
Battlefield 1942
(2002)
Сугубо мультиплеерный шутер Battlefield 1942 от Electronic Arts предлагал игрокам окунуться в гущу сражений совместно с живыми людьми.
Для этого разработчики создали целых 16 локаций в Северной Африке, Западной и Восточной Европе, а также на острове в Негромком Океане.
Воевать в Battlefield 1942 можно было за США, Германию, Японию, СССР или Британию. При этом в игре предлагались пять классов, в частности, штурмовик, снайпер, гранатометчик, санитар и инженер.
И желая сейчас игра уже не может похвастаться своей графикой, ценилась она, прежде всего, за массовость, возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория править военной техникой, а также за кураж, которым непременно сопровождались захваты контрольных точек.
Сейчас серия Battlefield сконцентрировалась на нынешней войне конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства,, однако и на этом поле ей удается держать марку.
Brothers in Arms
(2005)
В отличие от большинства шутеров жанр компьютерных игр, где основной персонаж мог с легкостью положить сотни врагов, Brothers in Arms от Ubisoft пошла другим линией, и показала, что успешное выполнение боевых заданий зависит от всего отряда, а не героя-одиночки.
В этом тактическом шутере игроку предоставлялась возможность возглавить десантную группу, закинутую во Францию прямо в тыл врага тот, кто находится в состоянии вражды с кем-либо.
Сюжет игры был основан на реальных событиях, а у персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное были натуральные прототипы, благодаря чему казались личностями, а не простой массовкой.
При этом ими можно было править, отдавая приказы, например, подавить противника огнем, или штурмовать его с фланга, используя реальные тактические зачисления.
Спустя три года вышло продолжение Brothers in Arms с подзаголовком Hell’s Highway, какое отличалось улучшенной графикой и продолжило историю штаб-сержанта Мэтта Бэйкера.
Call of Duty 2
(2005)
Вторая доля легендарной серии от Activision, несмотря на рельсовость и заскриптованность, умела поразить игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр своим размахом, сравнимым с военным блокбастером.
Уличные бои в сломанном Сталинграде, танковые сражения столкновение двух армий или флотов (значительных масс войск или сил), приведшее к более или менее существенной перемене обстановки на театре военных действий (театре войны), и определившее участь в Северной Африке, знаменитая высадка в Нормандии и даже штурм Рейхстага Рейхстаг — высший сословно-представительный орган Священной Римской империи, все это поражало в 2005 году воображение игроков во всем вселенной.
Игра предлагала три сюжетные компании, в которых вам предстояло сразиться за советского солдата Василия Козлова, британских бойцов Дэвида Уэлша и Джона Дэвиса, а также капрала армии США Билла Тейлора.
Кроме того, Call of Duty 2 могла похвастаться приметно улучшенной картинкой по сравнению с первой частью.
Последняя же на данное время игра серии Серия — совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками хоть и сделала шаг назад в резоне времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения действия по сравнению с предыдущими играми, но вот в графическом плане Call of Duty: WWII свершила огромный прыжок вперед.
НВ
- Читайте также – В Steam появилась украинская гривна: что изменилось
Комментарии
Loading…