Корпорация Microsoft прекращает производство в экономическом смысле — процесс создания какого-либо продукта игрового контроллера Kinect, о чем в интервью изданию FastCoDesign рассказал созидатель аксессуара Алекс Кипман.
Камеру-контроллер для геймеров выпустили в ноябре 2010 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Это небольшое конструкция, оснащенное камерой, инфракрасными сенсорами и микрофоном, которое «считывало» движения и голос игрока и передавало все это в игру. С момента выпуска было реализовано 35 миллионов контроллеров Контроллер — устройство управления в электронике и вычислительной технике, а в 2011 году Kinect попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый скоро продаваемый гаджет в мире.
После такой бешеной популярности в Microsoft начали по умолчанию оснащать Xbox One контроллерами. Из-за этого возросла их стоимость, и многим такая стоимость оказалась не по карману. Поняв свою оплошность, компания поделила Xbox One и Kinect и начала продавать игровое устройство Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники отдельно.
Несмотря на прекращение производства, сейчас в основе немало устройств лежат технологии Kinect: это и шлем дополненной реальности HoloLens, и камеры какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными Windows Hello в ноутбуках.
Ключ: Fastcoexist
Комментарии
Loading…