Исполнительный продюсер специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта ролевой игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима (Martin Klíma) заявил, что студии Warhorse стоило потратить вяще времени на доработку проекта Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 и устранение недочётов. Также, по мнению Мартина, Kingdom Come: Deliverance сочетает элементы инди-игр и ААА-проектов.
«Я не видаю в Kingdom Come: Deliverance конкурента играм вроде Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас попросту нет ресурсов для создания такой игры. Однако я не нахожу Kingdom Come: Deliverance инди-игрой. В “настоящих” ААА-играх, по типу упомянутых выше, я вижу одну тенденцию: они становятся всё более и более терпимыми по отношению к пользователю. Эти игры подогнаны под наиболее казуальных и несобранных игроков. Такие игры, фактически, “играют сами в себя”. В вашем распоряжении многообразные отметки, подсказки, и вы никогда не задумываетесь о том, что делать дальше», – сказал Мартин Клима.
Впрочем, создатель Kingdom Come: Deliverance не имеет ничего против нынешних ААА-проектов.
«Это не является в корне неверным подходом. Я понимаю, почему компании создают такие игры, почему они используют подобные решения в процессе их создания. Эти игры пользуются спросом это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени, о чём указывают их продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1. С другой стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна, мы видим, что среди инди-игр есть оригинальные и непростые проекты. Однако из-за ограниченного бюджета схема доходов и расходов определённого объекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год их авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение вырваны обращаться к простому формату размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта (пример: формат файла); способ построения и подачи, форма проведения какого-либо события, мероприятия (напр.: формат встречи). Поэтому многие инди-проекты являются двухмерными платформерами или скроллерами жанр компьютерных игр, характеризующийся коротким по времени, но интенсивным игровым процессом с видом ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду сверху», – отметил Мартин Клима сокращение от имени Климент.
«В Kingdom Come: Deliverance мы попытались взять что-то из любого сегмента. В основе это инди-игра. Она более хардкорна, требовательна и жестока. При этом визуальная составляющая и сопутствующие аспекты Аспект (от лат. aspectus — вид, облик, взгляд, точка зрения) — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения ближе к ААА-играм», – сказал исполнительный продюсер.
«Я признаю, что нам стоило потратить вяще времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения на доработку игры и устранение недочетов, прежде чем выпускать проект. ААА-игра этого заслуживает», – заявил Мартин Клима.
Kingdom Come: Deliverance сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.