Даниэль Вавра, глава разработчиков Kingdom Come: Deliverance, в новоиспеченном ролике рассказал подробности создания проекта. Со времени создания кампании Кампания — область в Италии в Kickstarter прошло четыре года, а сама идея родилась в 2009 году. Вавра сообщает, что потребовалось около двух лет, чтобы найти инвесторов, после чего начался создаваться прототип. Спустя два года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) работы его показали издателям. Он нравился, но никто не был уверен, что сможет реализовать достаточно копий будущей игры. После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель интересов и руководства своей страны этого была создана кампания на Kickstarter. Коллектив вырос с двух дюжин до более, чем сотни человек.
Цифры:
- На создание было затрачено 740 тысяч человеко-часов;
- Сценарий кормит 1,1 млн. слов. Озвучка выполнена в трёх языках, что потребовало по 110 часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки на каждый язык сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание);
- Создано 220 минут катсцен с 50 артистами;
- В игре 115 заданий и активностей;
- Художникам пришлось нарисовать 8000 3D-моделей окружения и «посадить вручную» в игре 1,5 млн. деревьев;
- Карта вытянулась с 9 до 16 км.кв.;
- В игре 2300 уникальных персонажей’
- С помощью технологии захвата было созданы десятки тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ различных анимаций’
- В игре два часа оркестровой музыки вид искусства, несколько часов процедурно сгенерированной музыки, фольклорных песен или песнь — наиболее простая, но распространённая форма вокальной музыки, объединяющая поэтический текст с мелодией и одна песня в жанре симфонического блэк метала;
- К игре тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе записано 68 трейлеров и коммерческих видео;
- За пора создания устранено около 40 тысяч багов.
Также в твиттере
Вавра Вавр — город в Бельгии Вавр — район Варшавы сообщил, что разработчики услышали сообщество. С открыванием замков, сохранениями и иными вещами «что-то будут делать».