Академия научная организация (учреждение, общество) — академия наук, также учебное заведение интерактивных искусств ст.‑слав и наук область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности огласила номинантов в лингвистике: именование как процесс соотнесения языковых единиц с обозначаемыми объектами; результат такого именования, комплекс вопросов, связанных с таким именованием 21-й ежегодной премии одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности либо поощрительная плата работнику за высокую квалификацию, перевыполнение норм выработки, за качество работы в дополнение к окладу D.I.C.E. Awards (Design, Innovate, Communicate, Entertain) 2018. Церемония термин древнеримского происхождения; в римской религии обозначал культовый акт или обряд награждения состоится в Лас-Вегасе 22 февраля второй месяц в юлианском и григорианском календарях, двенадцатый месяц староримского года, начинавшегося до реформы Цезаря с марта. 68 игр будут состязаться в 24 номинациях в лингвистике: именование как процесс соотнесения языковых единиц с обозначаемыми объектами; результат такого именования, комплекс вопросов, связанных с таким именованием. 10 номинаций у Horizon: Zero Dawn, 6 номинаций у The Legend of Zelda: The Breath of the Wild, по 5 номинаций у Hellblade: Senua’s Sacrifice, Uncharted: The Lost Legacy и Cuphead, по 4 номинации у Gorogoa, Playerunknown’s Battlegrounds и Super Mario Odyssey.
Выступающее достижение в анимации Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология:
- Cuphead
- For Honor
- Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Horizon Zero Dawn
- Uncharted: The Lost Legacy
Выдающееся достижение в художественной постановке:
- Cuphead
- Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Horizon Zero Dawn
- Little Nightmares
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Выступающее достижение в проработке психический механизм и этап в рамках «техники психоанализа» персонажей действующее лицо спектакля, кинофильма, книги, игры и тому подобное:
- Assassin’s Creed Origins – Байек
- Hellblade: Senua’s Sacrifice – Сенуа
- Horizon Zero Dawn – Элой (ивр. אֵלָה) — царь Израильского царства, правивший 2 года (3Цар. 16:8) Сын Бааши
- Star Wars Battlefront II – Иден Версио
- Uncharted: The Lost Legacy – Хлоя Фрэйзер или Фрэйзер (англ
Выступающее достижение в музыкальной составляющей:
- Call of Duty: WWII
- Cuphead
- Horizon Zero Dawn
- RiME
- Wolfenstein II: The New Colossus
Выдающееся достижение в звуковом дизайне деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»):
- Destiny 2
- Injustice 2
- Star Wars Battlefront II
- Super Mario Odyssey
- Uncharted: The Lost Legacy
Выступающее достижение в повествовании изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов:
- Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Horizon Zero Dawn
- Night in the Woods
- What Remains of Edith Finch
- Wolfenstein II: The New Colossus
Выступающее техническое достижение:
- Assassin’s Creed Origins
- Hellblade: Senua’s Sacrifice
- Horizon Zero Dawn
- Lone Echo/Echo Arena
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Боевик Исторические значения: Боевик (по «Словарю великорусского языка» Владимира Даля) — «искусный в бою, особенно в одиночном; задорный драчун, охочий до бою, драки; боевая, бойкая особа»; Боевик — член боевой дружины в революционной партии; Боевик (штурмовик) — тип самолёта для штурмовки наземных целей, в соответствии с уставом Красной армии (1928 год) года:
- Call of Duty: WWII
- Cuphead
- Destiny 2
- PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
- Wolfenstein II: The New Colossus
Приключение захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, цепь нечаянных событий и непредвиденных случаев; нежданная быль, замечательное свершение, волнующее похождение, интересное испытание, возбуждающий переворот или любовная авантюра года:
- Assassin’s Creed Origins
- Horizon Zero Dawn
- Super Mario Odyssey
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Uncharted: The Lost Legacy
Семейная игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе года:
- DropMix
- GNOG
- Just Dance 2018
- SingStar Celebration
- Snipperclips
Файтинг жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима):
- ARMS
- Injustice 2
- Marvel vs. Capcom: Infinite
- Nidhogg 2
- Tekken 7
Гоночная игра года:
- DiRT 4
- Forza Motorsport 7
- Gran Turismo Sport
- Mario Kart 8 Deluxe
- Project CARS 2
Ролевая игра года:
- Divinity: Original Sin 2
- Middle-earth: Shadow of War
- NieR:Automata
- Persona 5
- Torment: Tides of Numenera
Спортивная игра года:
- Everybody’s Golf
- FIFA 18
- Golf Clash
- Madden NFL 18
- MLB The Show 17
Стратегия наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека/симулятор имитатор (обычно механический или компьютерный), задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством года:
- Endless Space 2
- Halo Wars 2
- Mario + Rabbids Kingdom Battle
- Total War: Warhammer II
- XCOM 2: War of the Chosen
Техническое достижение в районы территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Литвы, Молдавии, Украины и Таджикистана VR:
- Lone Echo/Echo Arena
- Robo Recall
- Star Trek Bridge Crew
- The Invisible Hours
- Wilson’s Heart
VR-игра года:
- Lone Echo/Echo Arena
- Psychonauts in the Rhombus of Ruin
- Robo Recall
- Space Pirate Trainer
- Wilson’s Heart
D.I.C.E. Sprite Award:
- Everything
- Gorogoa
- Night in the Woods
- Pyre
- Snipperclips
Портативная игра года:
- Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
- Etrian Odyssey V: Beyond the Myth
- Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
- Metroid: Samus Returns
- Monster Hunter Stories
Мобильная игра года:
- Cat Quest
- Fire Emblem Heroes
- Gorogoa
- Monument Valley 2
- Splitter Critters
Выступающее достижение Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана в онлайновом игровом процессе:
- Call of Duty: WWII
- Destiny 2
- Fortnite
- PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
- Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Выступающее достижение в геймдизайне дизайн (также геймдизайн, англ. game design) — процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры:
- Gorogoa
- Horizon Zero Dawn
- PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
- Super Mario Odyssey
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Выступающее достижение в постановке:
- Gorogoa
- Horizon Zero Dawn
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Uncharted: The Lost Legacy
- What Remains of Edith Finch
Игра года:
- Cuphead
- Horizon Zero Dawn
- PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
- Super Mario Odyssey
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild