Первая эйфория после выхода Destiny 2 в сентябре 2017 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) прошла довольно быстро. Множество восторженных обзоров изданий и поклонников сошли на нет, так как игроки получили немного не то, чего ожидали. Фаны хотели эпический сюжет, мощные ролики, новоиспеченные локации, модификацию механики PvP и интересный игровой процесс на поздних стадиях. Но результат последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно, в большей степени, разочаровал. Почему так произошло?
Главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер в одном из недавних подкастов рассказал детали разработки Destiny 2. Оказывается, игра была перезагружена в январе 2016 года в результате реорганизации персонала Bungie, включая директора, им сделался глава разработки Destiny: The Taken King – Люк Смит. У студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — помещение для создания и демонстрации произведений искусства было всего 16 месяцев, чтобы успеть сделать окончательный продукт без переноса срока релиза освобождение, выпуск: выпуск, демонстрация, публикация, показ — фильма, книги, пластинки, продукта; также сам выпускаемый объект; сообщение для печати; устройство, освобождающее что-либо: в частности, приспособление для стрельбы из блочного лука; освобождение мышцы от напряжения, то есть расслабление мышцы специальными приёмами, например, массажем.
Из-за нехватки поре и амбициозного графика выхода “Выход” — ЛГБТ-инициативная группа в Санкт-Петербурге DLC, команде пришлось убрать некоторые механики и контент, которые были запланированы изначально, к примеру, планетарные локации определение местонахождения чего-либо из оригинала. Это позволило студии сосредоточиться лишь на новом материале. Возможно поэтому в сиквеле не появились и новые название населённых пунктов фракции.
Destiny не привыкать к перезагрузке. Первая часть была полностью пересмотрена в половине активного цикла развития. Многие элементы, персонажи и механики Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств) были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика изменены или удалены. Внутриигровые видео, сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации и предметы, которые критиковали на релизе, прибрали, а знания и историю игры перенесли в Гримуар.